contact us

Structured Cabling Solutions

CSS Integrated Approach

Over the past two and a half decades CSS has built up vast experience in delivering Structured Cabling Solutions to suit a variety of customer needs from local Small to Medium Enterprises to many of the Global top 500 companies.
 
In partnership with market leading suppliers and utilizing best of breed products, our Structured Cabling Solutions 'SCS' offer full integration for a single mixed-media network that handles all information traffic - Voice, Data, Video, even large complex, Security Access and Building Management Systems.
 
As an authorized SYSTIMAX® System Integrator in Russia since 1994, CSS holds a leading position as one of the top companies based on the number of certified installations in the market, with the long list of satisfied customers, such as Sheremetyevo Airport Terminals B-F, Credit Suisse Bank, NOMOS bank, Abbott, Deloitte, Shell and many more.
 
All our certified installations are backed by 20-year Product Warranties by SYSTIMAX®, which include materials, labor and applications. Our specialists have passed all necessary SYSTIMAX® certified training.
 
CSS Structured Cabling Solutions - In delivering multiple benefits to our clients, CSS can provide the foundation to create a prime, high-tech office environment - Management control, flexibility and scalability. Maintenance is simpler, operating costs are lower - Major projects or office changes that once took days or weeks can be done in hours, often in minutes.
 
CSS Data Center Solutions - To meet the requirements of a modern day Data Center, in partnership with CommScope® CSS have deployed Intelligent Data Center Solutions that offer real-time efficiencies, positively impacting network security, IT productivity that ultimately underpins business success. By implementing these intelligent solutions, enterprises can increase network uptime, improve infrastructure management and monitor network connections, allowing enterprises to more efficiently manage and safeguard their most valuable asset-information.

CSS Intelligent Building Solutions - "Information technology" deployed and maintained in business today extends further than client, back-office and communications. CSS has the know-how and experience to assist in the further integration of Building Automation Systems (BAS), such as security (surveillance and access control), Heating Ventilation Air Conditioning (HVAC), and Fire/Life/Safety (FLS) as they transition from electro/ mechanical and pneumatic technology to microprocessor based software driven systems.
 
A newer aspect to enterprise networking is the introduction of mobility. Wireless LANs (WLANs) have become popular not only for residential use but also in the enterprise. A WLAN provides flexibility and improves the productivity of the workforce. CSS can assist in the integration of WLANs including the additional requirements on network and security planning.
 
The target life cycle of an average cabling installation is up to 20 years (The ISO/IEC IS 11801 cabling standard for customer premises, states that a cabling system is anticipated to have a usable life in excess of 10 years). Over this time, several generations of networking hardware and software will be installed, and network throughput requirements will certainly increase, as will the importance of reliability and Security.
 
Standards-based cabling and saturated wiring are central elements in structured cabling, an approach pioneered by SYSTIMAX® Solutions, from CommScope. This uses an open system approach, supporting major proprietary and nonproprietary standards and protocols. SYSTIMAX SolutionsTM uses balanced UTP and optical fiber cabling deployed in a star topology and terminated with standard outlets. Use of standards-based structured cabling, forming a modular network, makes it easy to extend or change a system with minimum disruption to users. In high growth companies, structured cabling allows smooth, controlled expansion, with addition of new equipment and cable runs at reduced incremental cost.
 
A useful Guide to networks and connectivity intended for those who need to know about communications infrastructure as part of their work, but who are not necessarily specialists in this subject.
 
NEWS:
Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

© Copyright CSS 2015

контакты

Кабельные системы

Комплексный подход CSS

За последние более чем два десятилетия компанией CSS был накоплен обширный опыт в построении структурированных кабельных систем (СКС), удовлетворяющих широкому кругу потребностей Заказчика, начиная от небольших и средних компаний, и заканчивая многими из 500 лидирующих глобальных корпораций.

В партнерстве с ведущими поставщиками на рынке СКС, используя передовые современные технологии и продукты, мы предлагаем структурированные кабельные системы, интегрирующие в единой смешанной сетевой среде, управляющей всем информационным потоком,голосовые приложения, передачу данных, видео приложения, системы безопасности и системы управления зданием.

CSS является авторизировнным системным интегратором SYSTIMAX® СКС в России с 1994 года и сохраняет лидирующую позицию на рынке, являясь одной из нескольких ведущих компаний по количеству сертифицированных установок и имея длинный список успешно выполненных проектов для таких Заказчиков, как Аэропорт Шереметьево  Терминалы B-F, банк Credit Suisse, Номос банк, Abbott, Deloitte, Shell и многие другие.

Все наши установки сопровождаются 20-летней Гарантией на компоненты и приложения, покрывающей материалы, установку и приложения. Наши специалисты прошли все необходимые курсы обучения, сертифицированные SYSTIMAX®.

Предлагая свои структурированные кабельные решения, CSS предоставляет множество преимуществ своим Заказчикам, создавая основу для высококачественной, технически пердовой офисной среды и обеспечивая контроль над управлением, гибкость и масштабируемость. Упрощается управление, снижаются затраты на эксплуатацию - глобальные проекты по офисным перемещениям, которые раньше занимали дни или недели, теперь могут быть выполнены за считанные часы, а то и за минуты.

Решения от CSS для центров обработки данных: отвечая требованиям современных центров обработки данных, в сотрудничестве с CommScope®, CSS предлагает решение Intelligent Data Center Solutions с повышенной производительностью в реальном режме времени, положительным влиянием на сетевую безопасность, повышением общей производительности ИТ-процессов, что в конечном счете создает фундамент для успешного бизнеса. Благодаря внедрению этих решений, предприятия могут повысить сетевую производительность, улучшить управление инфраструктурой и осуществлять контроль за сетевыми соединениями, что позволяет им более эффективно управлять и обеспечивать безопасность своей наиболее ценной информации.

Решения от CSS для интеллектуальных зданий: Информационные технологии, применяемые в современном бизнесе, охватывают намного боле широкую сферу, чем клиенты, офис и системы связи. CSS имеет разработки и опыт в содействии и дальнейшей интеграции систем автоматизации здания (BAS), таких как системы безопасности, видеонаблюдения и контроля доступа, системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) и пожарной безопасности (FLS) с их переходом от электро-механической и пневматической технологии к микропроцессорным системам с программным управлением.

Новейшим аспектом в построении сетей предприятий является повышение мобильности. Беспроводные сети (WLANs) заслужили популярность не только при использовании в жилых помещениях, но и на территории предприятий. Беспроводные сети обеспечивают гибкость и повышают производительность труда. CSS имеет обширный опыт интеграции WLAN в сетевую среду, включая дополнительные требования к планированию сети и безопасности.

Приблизительный срок службы средней кабельной системы составляет до 20 лет (стандарт кабельных систем ISO/IEC IS 11801 предусматривает срок эффективной службы кабельной системы свыше 10 лет). За это время поменяется несколько поколений программ и оборудования для сетей, а также, вероятнее всего, повысятся требования к пропускной способности и возрастет значимость надежности и безопасности сетей.

Кабельные системы, основанные на стандартах, и насыщенные коммуникации являются центральными элементами структурированных кабельных систем, разработанных SYSTIMAX® Solutions (компания CommScope, ранее называвшаяся Connectivity Solutions Group of Avaya, Inc.) В них используется подход, отвечающий стандартам открытых систем, благодаря чему поддерживаются все основные патентованные и непатентованные стандарты и протоколы. В сетях SYSTIMAX Solutions™ используется кабельная система с витой парой и оптоволоконным кабелем, соединенными в топологии "звезда" и оканчивающимися стандартными розетками. Использование структурированных кабельных систем, основанных на стандартах и образующих модульную сеть, облегчает расширение или модификацию системы и делает ее максимально незаметной для пользователей. В компаниях с высоким уровнем роста структурированные кабельные системы обеспечивают плавное, контролируемое расширение, добавление нового оборудования и удлинение кабелей в них производится с меньшими дополнительными затратами.

Руководство по СКС и сетям связи предназначено для тех, кому необходимо знать об инфраструктуре сетей в рамках своей работы, но кто, возможно, не является специалистом по этому предмету. Управляющие зданием, архитекторы, консультанты по дизайну и главы отделов, - все они входят в число тех, кому необходимо учитывать вопросы связи, и кому будут полезны сведения, приведенные данном руководстве.
НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015