contact us

System Network Integration

Network Solutions

Our Network Solutions offers most of modern technologies, including Network Systems itself along with Security, Wireless, Voice, Video and Data Center Solutions. In our projects we use the hardware and software solutions from the leading vendors, like Cisco Systems, HP, ZyXEL.

Network Systems

Network systems solutions allows to enable anytime, anywhere, secure communications throughout your company and across the Internet. This is achieved by bringing together core networking functions, such as routing, switching and network management. For efficient, effective service delivery over network infrastructures, we can offer a broad portfolio of networking hardware and software tools from the leading vendors. Network Systems includes:
  • Routers
  • Switches
  • Network Management
  • Security

    We are offering market leading best-in-class innovations across firewall, intrusion prevention, web and email security, remote workforce security, and network access control, coupled with advanced policy management. Our security solutions can help you protect your people, information, applications, network and they includes:
  • Firewalls
  • Intrusion Prevention Systems
  • Secure Access Control, NAC
  • Virtual Private Networks VPN
  • E-mail & Web Security
  • Physical Security & Building Systems
  • Security Management
  • Identity Management
  • Wireless

    The Unified Wireless Network Solutions we are offering, allows to enable the Borderless Mobility Experience with a broad portfolio of products that provide anywhere, anytime access to information with the same quality of experience provided by a wired network. The portfolio includes:
  • Access Points
  • Wireless LAN Controllers
  • Wireless IP Telephony
  • Wireless Network Management
  • Voice & Unified Communication

    Unified Communications Solutions unify voice, video, data, and mobile applications on fixed and mobile networks, delivering a media-rich collaboration experience across business, government agency, and institutional workspaces. Our solutions includes:
  • IP Telephony
  • Customer Contact
  • TelePresence
  • Unified Communications Applications
  • Unified Communications Systems
  • Unified Communications Network Management
  • Video & Content Delivery

    Video solutions we are offering, address business uses and service provider needs for entire portfolio of video-based products and applications, and media delivery infrastructures. Our solutions help your workforce communicate, collaborate, learn, and protect themselves and their assets with strong video solutions and they includes:
  • TelePresence
  • Content Delivery Systems
  • Videoconferencing
  • Video Surveillance
  • Data Center

    Our Data Center Solutions based on the main vendors market leading products, such as Cisco, HP and includes:
  • Unified Computing
  • Storage Networking
  • Application Networking Services


  • The Unified Computing System is built to meet today's demands and accommodate future technologies, including more powerful processors and faster Ethernet standards. This system helps reduce the total cost of ownership by automating element-management tasks through the use of service profiles that facilitate just-in-time provisioning.

    Multiprotocol storage networking is central to the Cisco Data Center 3.0 architecture. It is a platform for achieving lower total cost of ownership (TCO), enhanced resilience, and greater agility. The Cisco MDS 9000 family of products is globally deployed by thousands of customers in networks of varying size. It supports many of the most demanding application environments.

    Application Networking Services Boost data center application performance to local, branch, and mobile users.
    NEWS:
    Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

    © Copyright CSS 2015

контакты

Системная интеграция

Сетевые решения

Наш отдел сетевых решений предлагает самые современные технологии, включая собственно сетевые решения, а также решения по безопасности, беспроводной связи, передаче голоса и видео и решения для центров обработки данных. В наших проектах мы используем программные и аппаратные средства от таких ведущих производителей, как Cisco Systems, HP и ZyXEL.

Сетевые системы

Решения по сетевым системам позволяют в любое время и в любом месте организовать защищенную связь внутри всей вашей компании и через Интернет. Это достигается путем объединения основных сетевых функций, таких как маршрутизация, коммутация и управление сетью.
Для эффективного, действенного предоставления услуг через сетевые инфраструктуры мы можем предложить широкий спектр сетевого оборудования и программного обеспечения от ведущих производителей. Сетевые системы включают в себя:

• Маршрутизаторы
• Коммутаторы
• Управление сетью

Безопасность

Мы предлагаем лучшие на рынке и в своем классе новейшие методы с использованием брандмауэров, средств предотвращения вторжений, веб-безопасности и безопасности электронной почты, удаленного обеспечения безопасности рабочей среды и контроля доступа к сети в сочетании с расширенными функциями политики управления сетью.
Наши решения по безопасности окажут вам помощь в защите ваших сотрудников, информации, приложений и сети. Они включают в себя:

• Брандмауэры
• Системы предотвращения вторжений
• Обеспечение контроля доступа, NAC
• Виртуальные частные сети VPN
• Безопасность электронной почты и веб
• Физическую безопасность и системы управления зданием
• Управление безопасностью
• Управление идентификацией

Беспроводная связь

Решения по единой беспроводной сети, которые мы предлагаем, позволяют объединять опыт мобильности без границ с широким набором продуктов, которые обеспечивают в любом месте и в любое время доступ к информации с тем же качеством предоставляемых услуг, что и с использованием проводной сети. Портфель продуктов включает в себя:

• Точки доступа
• Беспроводные контроллеры LAN
• Беспроводную IP-телефонию
• Беспроводную сеть управления

Передача голоса и единые коммуникации

Решения по единым коммуникациям объединяют голосовые, видео, мобильные приложения и приложения данных на основе стационарных и мобильных сетей, что обеспечивает опыт сотрудничества в различных средах между бизнес-, правительственными и учрежденческими сферами. Наши решения включают  в себя:

• IP-телефонию
• Контакты с клиентами
• Телеконференции
• Единые коммуникационные приложения
• Единые системы связи
• Единое управление сетью связи

Передача видео-и контент-информации

Видео-решения, которые мы предлагаем, предназначены для удовлетворения потребностей бизнеса и  поставщиков услуг в едином наборе видео-продуктов и приложений вместе с инфраструктурой передачи информации. Наши решения помогают Вашим сотрудникам общаться, сотрудничать, учиться и защищать себя и свое имущество. Наши решения включают в себя:

• Телеконференции
• Системы передачи контента
• Видеоконференции
• Видеонаблюдение

Решения для центров обработки данных

Наши решения для центров обработки данных, основанные на продуктах ведущих производителей, таких как Cisco, HP и включает в себя:

• Единую вычислительную среду
• Сетевые средства хранения информации
• Прикладные сетевые услуги

Система  единой вычислительной среды создана для удовлетворения потребностей сегодняшнего дня с учетом будущих технологий, таких как более мощные процессоры и новые более быстрые стандарты Ethernet. Эта система помогает снизить общую стоимость владения за счет автоматизации задач управления элементами с помощью профилей обслуживания, которые способствуют предоставлению услуг точно в срок.
Многопротокольное сетевое хранение данных занимает центральное место в архитектуре Cisco Data Center 3.0. Эта платформа позволяет снизить общую стоимость владения (TCO), повысить отказоустойчивость и гибкость. Семейство продуктов Cisco MDS 9000  внедрено по всему миру у тысяч клиентов в сетях различного масштаба. Оно поддерживает многие из самых сложных окружений прикладных программ.
 Прикладные сетевые услуги существенно повышают производительность приложений центров обработки данных  для местных, отраслевых и мобильных пользователей.
НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015