
 |
Управляемые услуги
|
 |
Удаленная поддержка
|
Удаленная поддержка
является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание
клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному
обслуживанию и ремонту IT-оборудования, обеспечение непрерывности
бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных. CSS может
направить инженера по предварительной договоренности, или же
пользователь своими силами переправить оборудование в наш региональный
сервисный центр.
- Удаленное администрирование
- Удаленное консультирование и техническая поддержка конечных пользователей
- Организация удаленного резервного хранения данных
- Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
- Ведение базы данных по оборудованию и программному обеспечению
- Организация гарантийного обслуживания
- Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning) |
|
НОВОСТИ:
|
ИНФРАСТРУКТУРА
IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по
предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными
проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ: Продолжается
модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании
на
территории России. Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании Шелл в Москве.Продолжаются работы
по расширению сети во всех магазинах IKEA и сети магазинов Утконос г. Москвы, для
компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем
безопасности на объектах BP Russia, LG, Cleary
Gottlieb, Бизнес Центра "Прокон" . УПРАВЛЯЕМЫЕ
ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, LG,
Sakhalin Energy, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим
числом
пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с
компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".
|
© Copyright CSS 2015
|
|