contact us

Security Systems Solutions

Integrated control and security systems

In the realities of today's security systems market, there is a tendency to integrate heterogeneous systems to increase their scale and also for more close interaction of systems that were previously local and highly specialized. As a reaction to these trends, consolidation of various systems appears, which leads to unification of control and service functions within a single dispatching center (central monitoring console, control center). The information on the remote devices status transmitted by digital signals arriving  through various communication channels: Internet, GPRS, SMS, Call DATA arrives real-time and must be logged, backed up in case of failures and be protected from intentional cyber-attacks or viruses.

  Within the same security system of Customer’s site, one can combine almost all the desired functions: intrusion alarm, fire alarm, video surveillance system, access control, etc. There are many software solutions for these kinds of systems in the domestic and foreign markets.

  Here is the example of implemented remote objects monitoring system based on Mirage-Professional equipment manufactured by SPE "Stels" (Tomsk, www.nppstels.ru).

  Signals from remote objects come in digital form to the security monitoring console, implemented on the basis of a server (a productive PC) with the deployed software package of the "Stemax" monitoring station.It's possible to receive the alarm signals through various communication channels: SMS, Internet, GPRS, CSD (CALL DATA). All signals are logged and stored in a database that's backed up regularly. The server can be reserved on a hot-swap basis. Access to the program is protected with a password with configurable rights and allows you to connect to a remote computer (the number of connections is unlimited), configured to communicate with the server. The program lets you to configure a Quick reaction group mobile terminals based on the Android OS with automatic alarm notifications, with complete information about the security object and topological location on the map. Operators and guards of the Quick reaction group receive a fully computerized system with a powerful card-index object’s info and events dispatching.
You can see the user's manual to "Stemax" monitoring station here.

  In the set of object equipment there is a large assortment of radio sensors and annunciators integrated with Mirage-Professional GSM-controllers. In principle, there are two types of systems to choose:

1) Inexpensive classical version: Ladoga-RK radio system, which includes the following components:

- Ladoga MK-RK
Door magnet intrusion radio sensor.

- Foton-12-RK
Optical-electronic intrusion radio channel sensor with volume zone covering. Intended for intrusion detection into the guarded enclosed space.

- Foton-19-RK
Optical-electronic intrusion radio-channel sensor with noise immunity from pets up to 20 kg. Designed to detect intrusions in a protected enclosed space.

- Foton-SH2 -RK
Optical-electronic safeguard radio channel sensor, mounting height 2,5–5 m, “curtain” with horizontal angle 90o. Intended for intrusion detection into the guarded enclosed space through doorways and window openings.

- Glass-3-RK
Radio channel glass breaking sensor. Intended for breaking detection of all types of glass constructions: normal, strained, veiny, reinforced, multilayer and laminated, and also of double-glass panes and glass hollow units.


- Ladoga-PD-RK
Smoke detection radio channel sensor. Intended for ignition detection with smoke.


- ST3-RK (2 DZ-ZV)
Waterflood radio channel alarm sensor. Intended for water leakage detection.


- Zvon-RK
Radio channel glass breaking sensor, two zones/loops with alarm radial loop control. Intended for all types of glasses destruction detection.

- Trubach-RK
Sound radio channel annunciator. Intended for sound warning.

- Gran-RK
Guard inertial radio channel sensor.

Basic features:
- guaranteed distance for radio channel at the open space – 500 meters.
- guaranteed life time of the unit from 1 battery – 5 years.
- guaranteed radio system density at the object – 32 radio sensors.


2) Business-class: new radio system Stemax Livi, which includes the following components:

•    RFID Reader Livi RFID
•    Resource consumption sensor Livi RC
•    Leakage sensor Livi LS
•    Motion sensor Livi MS
•    Fire sensor Livi FS
•    Contact sensor Livi CS

Basic features:
•    Guaranteed distance for radio channel functioning at the open area – up to 1 km
•    Guaranteed live time of the unit from 1 battery – 10 years.
•    Guaranteed radio system density on site - 64 radio sensors/zones.


  On the applicability of the equipment of SPE Stels (НПП Стелс):
The equipment series Mirage-Private and Mirage-Professional are designed for remote protection and monitoring systems with high requirements for reliability and fault tolerance, while the cost of similar imported equipment is at least 2 times higher. Integrated devices of domestic production Mirage-Professional have a good reputation and wide distribution because of its relatively low cost and proven performance. All devices are easily configured through a mobile network without the need for physical presence at a remote site. An important advantage for our customers is the warranty support of all installed systems within 1 year after the delivery of the facility. The terms of post-warranty maintenance of already installed systems can be clarified from our managers on request.

  For more information about the architecture of integrated security systems and monitoring systems, please contact our Security Systems Department or by e-mail info@css.ru.

NEWS:
Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

© Copyright CSS 2015

контакты

Системы безопасности

Интегрированные системы мониторинга (ИСМ) и безопасности (ИСБ) 

В реалиях сегодняшнего рынка систем безопасности прослеживается тенденция к интеграции разнородных систем, увеличению их масштаба и более тесному взаимодействию систем, ранее бывших локальными и узко специализированными. Как реакция на эти тенденции возникает консолидация различных систем, что приводит к объединению контрольных и сервисных функций внутри единого диспетчерского пункта (пульта централизованного наблюдения, ПЦН). Информация о состоянии удаленных устройств, передаваемая посредством цифровых сигналов, приходящих по различным каналам связи: Internet, GPRS, SMS, Call DATA поступает в реальном времени и должна протоколироваться, резервироваться на случай сбоев и быть защищена от преднамеренных кибер-атак или вирусов.

  В рамках одной системы безопасности объекта Заказчика можно объединить практически все желаемые функции: охрана помещений, пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, контроль доступа и т.д. Есть много программных решений для подобных систем на отечественном и зарубежном рынках.

  Перед вами пример реализованной системы мониторинга удаленных объектов на основе оборудования Мираж-Профессионал производства НПП «Стелс» (г. Томск, сайт: www.nppstels.ru).

  Сигналы с удаленных объектов приходят в цифровом виде на пульт охраны, выполненный на базе сервера (производительного ПК) с развернутым комплексом программного обеспечения ПЦН «Стемакс». Возможен прием через различные каналы связи: SMS, Internet, GPRS, CSD (CALL DATA). Все сигналы протоколируются и хранятся в резервируемой базе данных. Сам сервер может быть зарезервирован по принципу «горячей замены». Доступ к программе защищен паролем с настраиваемыми правами и дает возможность подключиться на удаленном компьютере (количество подключений не ограничено), настроенном на связь с сервером. В программе имеется возможность настроить мобильные терминалы ГБР на базе ОС Android с автоматическими уведомлениями о тревогах, полной информацией об объекте охраны и топологическим расположением на карте. Операторы и охранники ГБР получают компьютеризированную систему с полноценной картотекой объектов и диспетчеризацией событий.
Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации ПЦН «Стемакс» можно здесь.

  В наборе объектового оборудования есть большой ассортимент радиодатчиков и оповещателей, интегрированных с GSM-контроллерами Мираж-Профессионал. Принципиально имеется на выбор два вида систем:

1)    Бюджетный классический вариант: Радиосистема Ладога-РК, которая включает в себя следующие компоненты:

- Ладога МК-РК
Извещатель охранный магнито-контактный радиоканальный.
- Фотон-12-РК
Извещатель охранный оптико-электронный радиоканальный с объемной зоной обнаружения. Предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения.
- Фотон-19-РК
Извещатель охранный оптико-электронный с помехозащищенностью от домашних животных весом до 20 кг. Предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения.
- Фотон-Ш2-РК
Извещатель охранный оптико-электронный, высота установки 2,5-5м, «занавес» с углом 90°. Предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения через дверные и оконные проемы.
- Стекло-3-РК
Извещатель разбития стекла радиоканальный. Предназначен для обнаружения разрушения всех видов строительных стекол: обычного, закаленного, узорчатого, армированного, многослойного и защищенного полимерной пленкой (ламинированного), а также стеклопакетов и стеклянных пустотелых блоков.
- Ладога-ПД-РК
Извещатель пожарный дымовой радиоканальный. Предназначен для обнаружения возгораний, сопровождающихся появлением дыма.
- СТЗ-РК (2 ДЗ-ЗВ)
- Сигнализатор тревожный затопления радиоканальный. Предназначен для обнаружения утечки воды.
- Звон-РК
Извещатель разбития стекла радиоканальный, двухзонный с контролем радиального шлейфа сигнализации. Предназначен для обнаружения разрушения всех видов строительных стекол. 
- Трубач-РК
Оповещатель звуковой радиоканальный. Предназначен для организации звукового оповещения.
- Грань-РК
Извещатель охранный инерционный радиоканальный.

Основные характеристики:

- гарантированная дальность радиоканала на открытой местности –500 метров.
- гарантированный срок службы устройства от одной батареи – 5 лет.
- гарантированная плотность радиосистемы на объекте – 32 радиодатчика.

2)    Бизнес-класс: новая радиосистема Stemax Livi, которая включает в себя следующие компоненты:

•    Считыватель Livi RFID
•    Датчик потребления ресурсов Livi RC
•    Датчик протечки воды Livi LS
•    Датчик движения Livi MS
•    Датчик дыма Livi FS
•    Датчик открытия Livi CS

Основные характеристики:

•    Гарантированная дальность радиоканала на открытой местности – 1 километр.
•    Гарантированный срок службы устройства от одной батареи – 10 лет.
•    Гарантированная плотность радиосистемы на объекте – 64 радиодатчика.

  О применимости оборудования НПП «Стелс»:
оборудование серий Мираж-Приват и Мираж-Профессионал предназначено для применения в системах удаленной охраны и мониторинга с высокими требованиями к надежности и отказоустойчивости, при этом стоимость аналогичного импортного оборудования выше минимум в 2 раза. Интегрированные приборы отечественного производства Мираж-Профессионал имеют хорошую репутацию и широкое распространение из-за своей относительно невысокой стоимости и проверенной работоспособности. Все приборы легко конфигурируются через мобильную сеть без необходимости физического присутствия на удаленном объекте.
Немаловажным плюсом для наших клиентов является гарантийная техподдержка всех инсталлированных систем в течение 1 года после сдачи объекта. Условия постгарантийного обслуживания уже смонтированных систем можно уточнить у наших менеджеров по запросу.

  За дополнительно информацией об архитектуре интегрированных систем безопасности и систем мониторинга обращайтесь в наш отдел Систем Безопасности или по электронной почте info@css.ru.

НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015