contact us

Managed Services Solutions

Service Desk

CSS can design and support the right Service desk option tailored to support the needs of your business. Whether looking to integrate, standalone or share with other similar organisations our years of experience can help you find the best 'fit'.

Service Desk (SD) requirements often extend beyond handling Incidents and Problems, the demands on the function can increase significantly. It is critical that your Service Desk solution includes an interface to other Information Technology Service Managament processes and can smoothly drive workflow through automated controls.

Under IT Infrastructure Library (ITIL) v3 Best Practice Framework, the Service Desk function and incident management process are closely linked to the service operations enabling the delivery of highly-available IT services, minimal downtime and disruption to your business operations. Consequently, their performance needs to be monitored and tightly managed to 'Quickly Resolve Incidents', 'Maintain IT Service Quality', and 'Improve Business and IT Productivity'. Effective metrics are key to this.

CSS has a proven track record in adopting ITIL best practice, your SD function is not only the central point of contact between users and IT services but also a central point of integration among ITIL Service Support processes, such as Incident Management, Problem Management and Change Management.

Planning and implementing a robust SD function in line with ITIL best practices is a critical step in any organization's journey to continuous service improvement and greater alignment of IT with business goals.

Unfortunately, many companies still regard SD as simply being there to handle user issues. CSS has help you to work on improvement programmes in a way that becomes much more proactive, not just focused on providing help, but improving services to users and Return on Investment to the business.

Benefits:
  • As SD supplies remote end-users support (on-call, e-mail, web-based event registration) it can be located at the client's site or at the supplier's premises.
  • Improved accessibility to services and more consistent service through a single point of contact for users
  • Higher quality service and improved user satisfaction
  • Improved ability to communicate and share information with users
  • Shorter problem resolution time
  • An enhanced ability to deliver services to users proactively-not just reactively in response to problems
  • Streamlined, better managed service activities and more efficient utilization of IT resources, leading to significant cost savings
  • Improved productivity for both users and IT staff
  • Better information to support executive decision-making; e.g. service deficits, customer training and education requirements, use of staff resources, service performance, etc.
  • A further goal of SD is to provide an interface to the other ITIL process activities, including:
  • Improved asset and inventory management
    - Change and release management: SD acts as the central point for Request for Change (RFC) submissions, and coordinates the installation of software on client systems.
    - Configuration management: When recording Incidents, SD can access the Configuration Management Database (CMDB) to verify the details of users IT resources.
    - SLA (service level management): SD can advise users about what IT services they are mention to, and report on service achievements or outages.

  •  
    NEWS:
    Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

    © Copyright CSS 2015

контакты

Управляемые услуги

У нас богатый опыт разработки и внедрения функции Сервис Деск, адаптированной к потребностям бизнеса заказчика. Вы планируете интегрировать СД в существующую ИТ-инфраструктуру или Вам требуется организовать СД как отдельную функцию? Или же Вы хотите создать СД, совместный с несколькими подобными компаниями? Многолетний опыт CSS поможет Вам найти самое оптимальное решение.

Сервис Деск (СД) зачастую не ограничивается только обработкой Инцидентов и Проблем, требования к этому сервису могут быть значительно выше. Очень важно, чтобы Сервис Деск включал в себя интерфейс для остальных процессов управления ИТ, а также грамотно организовывал рабочий процесс за счет автоматизированного управления.

В «IT Infrastructure Library (ITIL) v3 Best Practice Framework» деятельность Сервис Деск и процесс управления Инцидентами тесно взаимосвязаны со сферой управления услугами. Это позволяет предоставлять необходимые ИТ-услуги с минимумом простоев и сбоев в бизнесе заказчика. Следовательно, функционирование СД требует управления и жесткого контроля в следующих направлениях -  «Быстрое разрешение Инцидентов», «Управление качеством ИТ-услуг» и «Улучшение производительности бизнеса и ИТ». Ключевыми в этом являются показатели эффективности.

CSS имеет заслуженно высокую репутацию во внедрении передовой практики ITIL, когда работа СД заказчика является не только главным связующим звеном между конечными пользователями и ИТ-услугами, но и центральной точкой интеграции всех процессов по предоставлению услуг ITIL, таких как управление Инцидентами, управление Проблемами и управление Изменениями.

Планирование и внедрение надежной работы СД в соотвествии с передовыми практиками ITIL является важным шагом для любой организации. Это необходимо для непрерывного повышении качества предоставляемых услуг, а также большего соответствия организации ИТ с требованиями бизнеса.
К сожалению, многие компании до сих пор считают, что СД нужен просто для того,  чтобы обрабатывать запросы конечных пользователей. CSS поможет Вам разработать программу по усовершенствованию СД таким образом, что его работа станет намного более активной. Деятельность СД будет направлена не только на оказание помощи, но и на улучшение качества обслуживания пользователей, на повышение отдачи от инвестиций в бизнес.

При этом Вы получите следующие преимущества:

• Поскольку СД осуществляет удаленную поддержку конечных пользователей (по телефону, электронной почте или с помощью веб-регистрации событий), физически функция может располагаться как на сайте заказчика, так и на территории поставщика услуг
• Улучшенный доступ к услугам и более согласованный сервис с единой точкой контакта для конечных пользователей
• Повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности пользователей
• Расширение возможностей для общения и обмена информацией с пользователями
• Сокращение времени решения проблемы
• Расширение возможностей для проактивного предоставления услуг пользователям, а не просто реактивного ответа на возникшие проблемы
• Упорядоченный и более управляемый сервис, более эффективное использование ИТ-ресурсов, что приводит к значительной экономии средств
• Повышение производительности труда и пользователей, и ИТ-персонала
• Повышение качества информации, необходимой для принятия управленческих решений, такой как дефицит услуг, необходимость в обучении и повышении уровня образования персонала заказчика, использование кадровых ресурсов, производительность обслуживания и т.д.
• Также целью СД является обеспечение интерфейса для других процессов ITIL, в том числе:
- Улучшенное управление активами и материально-техническими ресурсами
- Управление заменами и обновлениями: СД работает как центральный пункт для принятия запросов на замену, а также координирует установку программного обеспечения на клиентских системах.
- Управление конфигурациями: При записи Инцидента у СД есть доступ к Базе Данных Управления Конфигурациями (CMDB) для проверки ИТ-ресурсов пользователя.
- SLA (управление уровнем обслуживания): СД может консультировать пользователей о том, какие ИТ-услуги им предоставляются, и выдавать отчет об успешной работе службы или простоях.
 
НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015