контакты

Управляемые услуги

Консультационные услуги

 Используя наш обширный опыт и знания, работая в сотрудничестве с Вашей командой управления, мы можем обеспечить разработку и внедрение наиболее сооветствующего потребностям Вашего бизнеса комплексного Решения по сервисному обслуживанию:

Организация и интеграция рабочего процесса ИТ-отдела

Внедрение службы технической поддержки (Helpdesk и поддержка на местах)
  • Организация удаленной поддержки пользователей / необходимых для этого инструментов
  • Установка специализированного программного обеспечения для процессов СД
  • Техподдержкана сайте Заказчика / удаленная техподдержка
  • Техподдержка по вызову
  • Подробное описание процедур для управления Инцидентами / Проблемами
  • Основные показатели контроля эффективности

    Управление процессами
  • Управление Инцидентами
  • Управление уровнем сервиса
  • Непрерывность оказания услуг
  • Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning)
  • ИТ-безопасность
  • Инциденты
  • Проблемы
  • Эскалация
  • Контроль эффективности
  • Генерация отчетов
  • Trust Domain Audit
  • Управление поставками оборудования и услуг

    Управление ИТ-бюджетом
  • Процесс управления финансированием ИТ
  • Планирование бюджета
  • Прогноз подтверждения и возврата инвестиций
  • Создание внешнего/внутреннего SLA и OLA, его внедрение и обычный бизнес-процесс

    Поставка продуктов
  • Управление запросами и IMAC (установка, перемещение, добавление, изменение)
  • Организация рабочего места
  • Сетевая инфраструктура
  • Установка в серверной 'под ключ'

  •  
    НОВОСТИ:
    Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

    © Copyright CSS 2015