contact us

Security Systems Solutions

Premium Level Solution

Described below is the Premium Level project of the fifteen-stored office center building, implemented by CSS. The drawings in the form of diagrams present the complex of technical security means.

The complex comprises an access control system, alarm system and CCTV.

Complex hardware is connected with the fire alarm system for the doors emergency opening in case of fire evacuation of the employees from the building.

The hardware resources of the complex are integrated by the "Alliance" software. High degree of integration of the complex allows to monitor in real time the events in access control and alarm systems, together with video data from the video surveillance systems, as well as to search in the video archives the events of access control and alarm systems.

Access control and alarm system are built hierarchically.

The systems kernel is the server with "Alliance" software installed.

The server is connected with the three panels of the ATS4099 central stations, which control the operation of four-doors ATS1255 controllers and ATS1201 alarm modules.

All the doors and turnstiles connected to the access control system are equipped with proximity card readers HID CORPORATION for entry and exit equipped with the keyboard to set a personal identification code, which increases the reliability of user identification and allows to implement the function of staff time accounting .

All access points are in the field of view of CCTV cameras and equipped with DD-455 sensors for space detecting of the alarm system. Thus, a single video information archive is sequentially marked with links to the events of access control and alarm systems.

Special attention while building the security complex was paid to the reliability of its component systems and their resilience. All the door controllers and the central panels are equipped with batteries for backup power supply. User databases of the access control system are distributed between the door controllers in such a way that a communication blackout with the central station does not cause the failure of the doors functioning.

Surveillance systems video cameras are powered by redundant power supplies and equipped with the infrared illumination searchlights required in case of the main office lighting shutoff.

Video data from theTIR-400 and KTA-F4-N2C cameras comes for processing and storage to the  SYMSAFE-P16-1.5TE DVRs which are connected through IP channels to the "Alliance" server. The project  provides the deployment of eight video monitors in the guard room for operational control of the situation in the office center premises.

Switching the camera to a monitor chosen is made with DIGIPLEX IV MATRIX video matrix and two KTD-405U remotes. Additionally, a mode is provided to automatically select a video channel for alarms from the access control and alarm systems.

Additional protection of the video information from loss and unauthorized access is achieved by storing it directly on the hard disks of the video recorders.

In the office center security posts there are three computers with the client-side software "Alliance" installed. Workstations are designed to monitor the current and alarm messages from the access control and alarm systems, presented in the form of a tape of events, either in the form of icons on the floor plans for the office center. Separate workstation is reserved for entering the new user’s data to the access control system, issuing the new proximity cards and applying to them new user’s pictures with the photo printer.

 
 Layout 1
 
 Layout 2
NEWS:
Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

© Copyright CSS 2015

контакты

Системы безопасности

Решение Premium Level

Ниже представлен проект Премиум-класса пятнадцатиэтажного здания офисного центра, выполненный компанией CSS. На рисунках в виде схем представлен комплекс технических средств безопасности.

В состав комплекса входят система контроля доступа, система охранной сигнализации и видеонаблюдения.

Комплекс аппаратно связан с системой пожарной сигнализации для экстренного открытия дверей в случае пожарной эвакуации служащих из здания.

Аппаратные ресурсы комплекса объединены программным обеспечением "Alliance". Высокая степень интеграции комплекса позволяет в реальном масштабе времени контролировать события в системах контроля доступа и охранной сигнализации, сопровождая их видеоинформацией от системы видеонаблюдения, а также осуществлять поиск в видеоархивах по событиям систем контроля доступа и охранной сигнализации.

Системы контроля доступа и охранной сигнализации построены по иерархическому принципу.

Ядром систем является сервер с программным обеспечением "Alliance".

К серверу подключены три панели центральных станций ATS4099, которые в свою очередь управляют работой четырехдверных контроллеров ATS1255 и модулей охранной сигнализации ATS1201.

Каждая дверь и турникет включенные в систему контроля доступа оборудованы считывателями проксимити карт HID CORPORATION на вход и на выход с клавиатурой для набора персонального идентификационного кода, что повышает надежность опознавания пользователей и позволяет реализовать функцию учета рабочего времени персонала.

Все точки доступа находятся в поле зрения видеокамер системы видеонаблюдения и оборудованы датчиками объемного обнаружения DD-455 системы охранной сигнализации. Тем самым единый архив видеоинформации последовательно размечается ссылками на события систем контроля доступа и охранной сигнализации.

Особое внимание про создании комплекса безопасности уделено надежности составляющих его систем и их устойчивости к внешним воздействиям. Каждый дверной контролер и центральная панель снабжены аккумуляторными батареями резервного питания. Базы данных пользователей системы контроля доступа распределены между дверными контроллерами таким образом, что нарушение связи с центральными станциями не вызывают сбоев функционирования дверей.

Видеокамеры системы видеонаблюдения запитаны от резервированных источников питания и снабжены прожекторами инфракрасной подсветки необходимых в случае отключения основного освещения офиса.

Видеоинформация от видеокамер TIR-400 и KTA-F4-N2C поступает на обработку и хранение в цифровые видеорегистраторы SYMSAFE-P16-1.5TE, в свою очередь связанные по IP каналам с сервером "Alliance". Проектом предусмотрено размещения восьми видеомониторов в помещении охраны для оперативного контроля обстановки в помещениях офисного центра.
Переключение камер на выбранные мониторы осуществляется с помощью видеоматрицы DIGIPLEX IV MATRIX и двух пультов управления KTD-405U. Кроме того, предусмотрен режим автоматического выбора видеоканала по сигналам тревоги от систем контроля доступа и охранной сигнализации.

Дополнительная защита массивов видеоинформации от потери и несанкционированного доступа достигается хранением их непосредственно на жестких дисках видеорегистраторов.

На постах охраны офисного центра установлено три компьютера с установленными на них клиентской частью программного обеспечения "Alliance". Рабочие станции предназначены для мониторинга текущих и тревожных сообщений от систем контроля доступа и охранной сигнализации, представленных в виде ленты событий, либо в виде пиктограмм на поэтапных планах офисного центра. Отдельная рабочая станция выделена для введения данных на новых пользователей в систему контроля доступа, выпуска новых проксимити карт и нанесения на них фотографий пользователей с помощью фотопринтера.
 
  
Схема 1
 
Схема 2
 
НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015