contact us

Security Systems Solutions

 

CSS Corporate Security Systems Department
 
CSS Corporate Security Systems Department
 
Оur Corporate Security Systems Department (CSSD) was established in 2004 to meet expanding business requirements and the unique challenges presented across the Russian market.
With risk and demand driving ever-increasing complexity, the need for quality, standardization and integration between the security system's miscellaneous components (known as integrated security systems - ISS) had become something of a "business imperative”.
In 2015 began a new stage in the development of CSSD in connection with the growing interest of corporate customers to the integrated solutions in the field of security systems, including the use of IP-based data channels between the territorial units and the introduction of uniform management systems in remote offices. Created Department for maintenance and service installed systems to enterprise customers to fully cover the needs of our customers. When choosing a service company not in last place for the Customer are both common universal solutions and common approach to service of the communication system complex and the intelligent systems, leading to the convergence of IT-infrastructure and integrated security systems. This helps to reduce maintenance costs for large customers.


CSSD has responded to this challenge by working with our clients and best of breed suppliers to develop solutions that unify the various component elements:

-    Access control systems (ACS) – Apollo, Aritech, Bolid, Gate, Elsys, Parsec, Smartec;
-    Intrusion detection and fire alarm systems – Ademco, Bolid, Esser, Honeywell, Streletz, Stels (Mirazh-GSM);
-    Video surveillance (CCTV) – Axis, Apix (Evidence), Novus;
-    Boom barriers and turnstiles - Came, Kaba, Nice, Perco;
-    Integrated solutions for unified management platform of buildings safety systems (equipment and components for data networks, hardware);
-    Software and hardware platforms for integrated security systems.

In addition to this CSSD has adopted a consultative approach to ensure convenience, relevance and integration not only within the various security system elements but also with our clients Information Technologies and Corporate infrastructure.

CSSD solutions can be tailored or packaged to meet your specific requirements and budget.

1. Premium Level Solution - Based on innovative and advanced quality products manufactured by General Electric and CISCO - world leaders in security technologies; main advantages as follows:
Reliability and multi-level fault-resistant redundancy;
Integrity and wide functionality;
Modular design, scalability; easy expansion;
Distributed architecture with remote access and maintenance ability (IP-solutions and hybrid solutions with support for RS-232, RS-485, RS-422 interfaces);
User-friendly interface;
Unified approach to service and maintenance;
Low TCO (Total Cost of Ownership) and many others.

2. Standard solution - Built of reliable and approved security components made in Russia, Israel and Asia, meeting the following customer requirements:
Inexpensive and reliable solution providing basic functionality;
No necessity to get integrity between CCTV and access control;
Integration options of small branches and remote objects (see Integrated solutions);
No necessity to get fault-resistant tolerance;
One-point system management;
Unified approach to service and maintenance;
Low TCO.

3. Integrated (combined) Solutions - In some cases, our Customers have specific requirements to combine various existing systems or add some additional systems to existing security facilities. For example, adding IP cameras to an existing analog CCTV system or adding new controllers incompatible with the old ones to the old ACS system, which was discontinued. In such cases, the solution is never simple. But there are software shells (Bastion-2, ITV, Itrium, Lyrix), which allow to mix the new and old equipment successfully within one logical and technological structure. There are few examples also of integration where is wide net of security systems equipment consolidating within a single dispatch center (central monitoring station, control center).Such solutions make it much easier to monitor remote objects (apartments, houses, offices, garages) using a single monitoring and management tool, which simplifies maintenance and automates the accounting of faults and the processing of requests for repairs. The joint work of CSSD and the Customer is guaranteed to ensure that the provided solution will be carefully adapted and meet all the requirements of the Customer.

4. Maintenance and Support Service - Ensures the integrity and functionality of security systems during the warranty period as well as after it expires. CSSD offers services that are based on a "time bank" concept with/without the supply of "hot-spare" equipment for "hot" replacement. Our clients have access to the following services for the maintenance and technical service:
regular support with service under the contract, or one-time maintenance for the contract period, "emergency repairs", single bids for the repair with "multistage" level of response, free remote consulting and warranty service during the whole  support period. *

* - Subject to the implementation of the project or system installation with CSS.

Since 2004 CSSD successfully performed a numerous installations of integrated security systems for our customers, the most well-known amongst them are:
DELOITTE Moscow (sites: Mokhovaya, Romanov Dvor II, Baker Plaza, White Square)
DELOITTE St. Petersburg
DUPONT (site: Krylatskie Holmy)
GE DELTA Bank (Moscow)
JOHNSON & JOHNSON (sites: Krylatskie Holmy and Ivana Franko)
LG ELECTRONICS (site: Lesnaya)
NIKON Russia (BC Delta-Plaza)
BECTON DICKINSON (Moscow)
CLEARY GOTTLIEB (site: Paveletskaya Plaza)


NEWS:
Two years have passed since CSS had opened its HP/Dell Authorized Service Center on Sakhalin Island. Year 2017 has been announced the Year of Ecology. CSS has joined the Programme for utilization of computer equipment for its clients.IT INFRASTRUCTURE:Successful cooperation for providing IT services to Global Serve company continues. Works are going on infrastructure projects for Nikamed, Greif and DHL companies.CABLING SYSTEMS: Large automobile sales centres IT network modernization across Russia continues. Works completed for SCS installation in new office of KPMG company in Vladivostok. CSS is providing Sheremetyevo International Airport with IT network system upgrade in Terminals B,C,D,E and F. Works continuation for network expansion at in all Moscow IKEA retail shops and also for Pepsico and DHL.SECURITY SYSTEMS: Works are going on for Security systems maintenance in BP Russia, Dupont, LG and in Cleary Gottlieb offices.  OUTSOURCING: Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta companies with total number of more than 15 000 users. Contracts with  Sharp and Atrdius are in progress at Delta Plaza BC.

© Copyright CSS 2015

контакты

Системы безопасности

 

Отдел Корпоративных Систем Безопасности CSS
 
Наш Отдел Корпоративных Систем Безопасности (CSSD) был создан в 2004 году для удовлетворения растущих требований бизнеса и решения специфических задач на российском рынке.
По мере роста рисков и требований, ведущих к все возрастающей сложности систем, необходимость в высоком качестве, стандартизации и интеграции различных компонентов систем безопасности (известных как интегрированные системы безопасности - ISS) превратилась в "бизнес-императив".
В 2015 году начат новый этап в развитии Отдела Корпоративных Систем Безопасности в связи с возросшим интересом корпоративных клиентов к интегрированным решениям в области систем безопасности, в том числе с применением IP-каналов передачи данных между территориальными подразделениями и внедрением единых систем управления оборудованием в удаленных офисах. Создано подразделение по обслуживанию и ремонту установленных систем корпоративных Заказчиков для полного покрытия потребностей наших клиентов. Не последним в выборе обслуживающей компании у Заказчика является универсальность решений и единый подход к сервису комплекса средств связи и интеллектуальных систем, что ведет к унификации IT-инфраструктуры и интегрированных систем безопасности. Это помогает снизить расходы на обслуживание для крупных клиентов.
CSSD гарантирует выполнение этих требований, предоставляя своим Заказчикам продукцию лучших в своем классе поставщиков и разрабатывая индивидуальные решения, которые объединяют различные элементы и компоненты, такие как:
-    Системы контроля доступа (СКУД) – Apollo, Aritech, Bolid, Gate, Elsys, Parsec;
-    Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) – Ademco, Bolid, Esser, Honeywell, Стрелец, НПП Стелс (Мираж-GSM);
-    Системы видеонаблюдения – Axis, Apix (Evidence), Novus;
-    Шлагбаумы и турникеты – Came, Kaba, Nice, Perco;
-    Интеграционные решения для единой платформы управления системами безопасности зданий (оборудование и компоненты для сетей передачи данных, аппаратные средства);
-    ПО и аппаратные платформы для интегрированных систем безопасности.
В дополнение к этому CSSD применяет консультативный подход для обеспечения удобства, актуальности и интеграции не только в рамках различных элементов системы безопасности, но также и в комплексе с отделом информационных технологий Заказчика и его корпоративной инфраструктуры.
Комплексные решения, предлагаемые CSSD, могут быть адаптированы или сформированы в соответствии с индивидуальными требованиями и бюджетом заказчика.

1. Решение Уровня Премиум (Premium Level Solution) основано на инновационной и передовой высококачественной продукции таких производителей, как General Electric и CISCO, мировых лидеров в технологии безопасности, и предоставляет следующие основные преимущества:
Надежность и многоуровневая отказоустойчивость с избыточностью;
Полнота и широкие функциональные возможности;
Модульный дизайн, масштабируемость; легкость расширения;
Распределенная архитектура с возможностью удаленного доступа и управления (IP-решения, а также гибридные интеграционные решения с поддержкой интерфейсов RS-232, RS-485, RS-422);
Простой и удобный интерфейс;
Единый подход к сервису и обслуживанию;
Низкое TCO (совокупная стоимость владения) и многое другое;

2. Решение Standard построено на основе надежных и проверенных компонентов систем безопасности, изготовленных в России, Израиле и в Юго-Восточной Азии, и удовлетворяет следующим требованиям Заказчика:
Недорогое и надежное решение, обеспечивающее основные функции;
Отсутствие необходимости в обеспечении целостности видеонаблюдения и контроля доступа;
Возможность интеграции мелких офисов и удаленных объектов (см. Комбинированные решения);
Отсутствие необходимости в обеспечении отказоустойчивости;
Единый подход к сервису и обслуживанию;
Низкая стоимость владения.

3. Интегрированные (комбинированные) решения (Integrated Solutions). В некоторых случаях наши Заказчики имеют специфические требования объединить различные существующие системы или добавить к уже имеющимся на объекте средствам охраны дополнительные системы. Например, добавление IP-камер к существующей аналоговой системе видеонаблюдения или добавление к старой системе СКУД, снятой с производства, новых контроллеров, несовместимых со старыми. В таких случаях решение никогда не бывает простым. Но есть программные оболочки (Bastion-2, ITV, Itrium, Lyrix) позволяющие успешно совместить старое и новое оборудование в рамках одной логической и технологической структуры. Также есть примеры интеграции оборудования охраны удаленных объектов, имеющих различные каналы связи (смс, GPRS, сall, data) для объединения на одном программном мониторе централизованного наблюдения (ПЦН). Подобные решения значительно упрощают наблюдение за удаленными объектами (квартиры, дома, офисы, гаражи) с помощью единого средства мониторинга и управления, что приводит к упрощению техобслуживания и автоматизации учета неисправностей и обработки заявок на ремонт.Совместная работа CSSD и Заказчика гарантированно обеспечивает, что предоставленное решение будет тщательно адаптировано и удовлетворять всем требованиям Заказчика.

4. Техническое обслуживание и поддержка - обеспечивает целостность и функционирование системы безопасности в течение гарантийного периода, а также по истечении срока его действия. CSSD предлагает услуги на основе концепции "Банк Времени" с или без предоставления оборудования для "горячей" замены и осуществления "горячей" замены. Нашим клиентам доступны следующие услуги по обслуживанию и сервису:
регулярная поддержка с техобслуживанием в рамках контракта, либо разовое техобслуживание за контрактный период, «аварийный ремонт», разовые заявки на ремонт с «многоступенчатым» уровнем реакции, бесплатное удаленное консультирование и гарантийный ремонт в течение всего срока поддержки. *
* - при  условии внедрения проекта или инсталляции систем силами CSS.

Начиная с 2004 года CSSD успешно осуществил многочисленные установки комплексных систем безопасности для наших клиентов, наиболее известными среди которых являются:

DELOITTE Moscow (сайты: Моховая, Романов Двор II, Бейкер Плаза, Белая Площадь)
DELOITTE в Санкт-Петербурге
DUPONT (сайт: Крылатские Холмы)
GE DELTA Bank (Москва)
JOHNSON & JOHNSON (сайты: Крылатские Холмы и Ивана Франко)
LG ELECTRONICS (сайт: Лесная, завод в Дорохово)
NIKON РОССИЯ (ООО "НИКОН", БЦ «Дельта-Плаза»)
BECTON DICKINSON (Москва)
CLEARY GOTTLIEB (сайт: Павелецкая Плаза)

НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015