
 |
Управляемые услуги
|
 |
Техподдержка VIP-персон
|
Сервисная поддержка VIP-персон в офисе заказчика / на выездных мероприятиях
Обслуживание и техническая поддержка
менеджеров высшего звена высопрофессиональными специалистами в
соответствии со стандартами и пожеланиями заказчика:
Поддержка первой линии одним выделенным специалистом в диапазоне срока реакции от 8x5 до 24x7.
Обслуживание встреч высокого уровня, теле- и видеоконференций
как в офисе заказчика, так и во время выездных сессий (например, в
отелях, конференц-залах и т.д.)
Поддержка топ-менеджеров на дому
Обслуживание домашней ИТ-инфраструктуры топ-менеджеров
Поддержка руководителей, находящихся в командировке в обслуживаемом офисе заказчика
А также любой ИТ-сервис, какой Вы можете себе представить…
|
|
НОВОСТИ:
|
ИНФРАСТРУКТУРА
IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по
предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными
проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ: Продолжается
модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании
на
территории России. Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании Шелл в Москве.Продолжаются работы
по расширению сети во всех магазинах IKEA и сети магазинов Утконос г. Москвы, для
компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем
безопасности на объектах BP Russia, LG, Cleary
Gottlieb, Бизнес Центра "Прокон" . УПРАВЛЯЕМЫЕ
ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, LG,
Sakhalin Energy, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим
числом
пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с
компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".
|
© Copyright CSS 2015
|
|