контакты

Управляемые услуги


За более чем 25-летнюю историю CSS наравне с другими традиционными ИТ- услугами многим нашим клиентам был предоставлен сервис «Управляемые услуги». В процессе сотудничества с нашими заказчиками мы ставим перед собой простые задачи: оптимизация инвестиций заказчика в ИТ для получения услуг надлежащего качества и управление ИТ-инфраструктурой заказчика в соответствии с требуемым уровнем сервиса и бюджетом. 

Являетесь ли Вы представителем малого или среднего бизнеса в поисках локальной сервисной поддержки или же вы - крупная корпорация, которой требуется сервис в рамках глобального соглашения или просто эффективное управление ИТ инфраструктурой и поставщиками услуг, у CSS достаточно знаний и опыта, чтобы помочь Вам в этом.

Сервис Деск (СД) не ограничивается обработкой проблем конечных пользователей и других инцидентов - требования к данной функции значительно возросли. Очень важно, что СД выступает связующим звеном для остальных процессов ITSM и позволяет управлять рабочим процессом посредством автоматизированного управления.

Постоянная сервисная поддержка на объекте заказчика является комплексом услуг по предоставлению сервисных ИТ-инженеров на постоянной основе на объекте заказчика для обслуживания широкого спектра оборудования, программного обеспечения и оказания технической поддержки конечным пользователям.

Сервисная поддержка на базе «вызова» - предоставление сервисных ИТ-инженеров для обслуживания широкого спектра оборудования, программного обеспечения и оказания технической поддержки конечным пользователям для работ на фиксированный период времени и/или на базе абонентского обслуживания.

Удаленная поддержка является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному обслуживанию и ремонту ИТ-оборудования, обеспечение непрерывности бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных и т.д.

Сервисная поддержка VIP персон. Обслуживание и поддержка топ-менеджмента компании на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями клиента.

Консультационные услуги. Используя свой обширный опыт и знания, CSS поможет вашей команде менеджеров разработать и реализовать подходящее сервисное решение в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Управление проектами. Наш опыт в управлении проектами поможет вам убедиться, что любое решение внедрено должным образом с минимальными нарушениями и максимальной отдачей от вложенных инвестиций, затраченного времени и бюджетных средств. Будь то процесс внедрения, перехода или трансформации, CSS поможет вам достичь поставленных целей.

НОВОСТИ:
Исполнилось два года со дня открытия Авторизованного Сервисного Центра «Си-Эс-Эс» на Сахалине по обслуживанию оборудования HP/DELL. 2017 год объявлен Годом Экологии. «Си-Эс-Эс» присоединилась к Программе по утилизации компьютерного оборудования для своих клиентов.ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Продолжаются работы по модернизации информационной сети в Терминалах B,C,D,E и F в Международном аэропорту Шереметьево.Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании КПМГ в городе Владивосток.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, Dupont, LG, Cleary Gottlieb. УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, SPD, Dupont, LG, Sakhalin Energy, Time Warner, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015