British American Tobacco,
Russia
Из корреспонденции м-ра Эдвардса (Mr. Edwards), руководителя отдела
информационных технологий British American Tobacco Russia и Эйлин
Скотт (Eileen Scott), Ford Credit.
Ответ на письмо Эйлин Скотт :
"М-р Эдвардс, мне сослались на Вас в компании CSS, как на лицо, к
которому можно обратиться за рекомендацией. Я была бы очень
признательна, если бы Вы нашли время ответить на следующие вопросы:
1) Поставляла ли компания CSS Вашей корпорации компьютерное или
коммуникационное оборудование? Если НЕТ, то перейдите, пожалуйста, к
6-му вопросу.
-
Да
2) Когда было поставлено оборудование?
- Это непрерывный процесс
3) Компанией CSS было поставлено все требуемое оборудование?
-
Да
4) Поставки осуществлялись вовремя?
-
Да
5) Все оборудование было в рабочем состоянии?
-
Да
6) Поставляла ли компания CSS Вашей корпорации программное обеспечение? Если НЕТ, то перейдите, пожалуйста, к 8-му вопросу.
-
Да
7) Соответствовали ли состав и конфигурация программного обеспечения спецификации по договору?
-
Да
8)
Предоставляет ли компания CSS техническую поддержку аппаратных или
программных средств для Вашей компании? Если НЕТ, то перейдите,
пожалуйста, к 10-му вопросу.
-
Да
9) Соблюдается ли ими время реакции?
-
Да (в соответствии с Уровнем Обслуживания (SLA))
10) Как бы Вы оценили с точки зрения заказчика сотрудничество с CSS? Плохо, средне, хорошо, отлично.
-
Отлично++
Большое спасибо за время и силы, потраченные на ответы на эти вопросы, мы Вам очень признательны."
С уважением,
Эйлин Скотт
(Eileen Scott)
|